Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам: товары несезонного спроса, потребляемые регулярно; нерегулярно потребляемые товары; товары, потребление которых существенно растет или падает; учет тенденции спроса; товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции; нестандартные ситуации; приобретение и потеря клиента; потребление и промоакции; будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики; совместное прогнозирование; потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты; прогнозирование с разными горизонтами прогноза. Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара. Анализ ошибок прогноза. Пути автоматизации прогноза спроса.
Классификация товара по характеру спроса и основные подходы к разным классам:
товары несезонного спроса, потребляемые регулярно;
нерегулярно потребляемые товары;
товары, потребление которых существенно растет или падает;
учет тенденции спроса;
товары сезонного спроса. Применение коэффициента тенденции;
нестандартные ситуации;
приобретение и потеря клиента;
потребление и промоакции;
будущее потребление, которое нельзя предсказать на основе статистики;
совместное прогнозирование;
потребление и комплекты: комплекты под запрос, готовые комплекты;
прогнозирование с разными горизонтами прогноза.
Алгоритмы прогноза для разных схем. Выбор алгоритма для конкретного товара.
Анализ ошибок прогноза. Пути автоматизации прогноза спроса.