• 21 июля 2016, четверг
  • Онлайн

Управление запасами: от планирования до результата

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2829 дней назад
21 июля 2016 c 11:00 до 12:00

Что нужно делать если: ​ планы продаж расходятся с реалиями; ​ дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим; ​ оборачиваемость низка. Средств не хватает. Компания вынуждена брать кредиты; ​ склады переполнены. Неликвиды требуют затрат на утилизацию. Цель: ​ повышение оборачиваемости; ​ рост уровня обслуживания клиентов; ​ снижение дефицита, излишек и неликвидов; ​ оптимизация материальных запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»); ​ увеличение объема продаж и прибыли компании.

Что нужно делать если:

​ планы продаж расходятся с реалиями;

​ дефицит ("вычерки", "обнуления") стал хроническим;

​ оборачиваемость низка. Средств не хватает. Компания вынуждена брать кредиты;

​ склады переполнены. Неликвиды требуют затрат на утилизацию.

Цель:

​ повышение оборачиваемости;

​ рост уровня обслуживания клиентов;

​ снижение дефицита, излишек и неликвидов;

​ оптимизация материальных запасов («чтобы всем хватило и лишнего не осталось»);

​ увеличение объема продаж и прибыли компании.

Аудитория: собственники бизнеса, руководители компаний, коммерческие директоры, директоры по закупкам, логистике, менеджеры по закупкам, специалисты по управлению запасами, планированию производства, финансовые менеджеры, маркетологи и др.

Дата: 21 июля 2016 года.

Время (мск): 11.00.-12.00.

Программа

 

1. Прогнозирование спроса с учетом внешних и внутренних условий.

2. Определение норм товарных запасов. Контроль уровня запасов и их пополнение. Показатели эффективности управления запасами. Методика использования показателей для мотивации сотрудников.

Возможности автоматизации прогноза спроса и управления запасами.

3. Управление запасами без учета возможностей поставщиков невозможно:

​ направления, методы и критерии выбора поставщиков.

​ типы отношений с поставщиками;

​ виды стратегий взаимодействия с поставщиком.

Анализ закупочной деятельности и состояния запасов компании.

Автор и ведущий: эксперт по управлению цепочками поставок Виктор Старченко.

Участие бесплатное.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше